|
---|
Свободная практика 1 | |
Свободная практика 2 |
|
---|
Свободная практика 3 | |
Квалификация |
|
---|
Гран-При Азербайджана |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | Макс Ферстаппен | ||
2 | Ландо Норрис | ||
3 | Шарль Леклер | | |
4 | Оскар Пиастри | ||
5 | Карлос Сайнс | | |
6 | Льюис Хэмилтон | ||
7 | Джордж Расселл | ||
8 | Серхио Перес | ||
9 | Фернандо Алонсо | | |
10 | Лэнс Стролл | ||
11 | Нико Хюлькенберг | ||
12 | Юки Цунода | ||
13 | Александр Албон | ||
14 | Даниэль Риккардо | | |
15 | Пьер Гасли | ||
16 | Оливер Берман | | |
17 | Кевин Магнуссен | ||
18 | Эстебан Окон | ||
19 | Франко Колапинто | ||
20 | Гуаньюй Чжоу | ||
21 | Логан Сарджент | ||
22 | Валттери Боттас |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | McLaren | | |
2 | Red Bull | ||
3 | Ferrari | ||
4 | Mercedes | ||
5 | Aston Martin | ||
6 | Racing Bulls | ||
7 | Haas | ||
8 | Williams | ||
9 | Alpine | | |
10 | Kick Sauber |
FP2: Во время второй практики в Азербайджане Шарль Леклер показал лучшее время, опередив Серхио Переса и Льюиса Хэмилтона.
После первой практики, отмеченной множеством красных флагов, большинство гонщиков поспешили вернуться на трассу, чтобы набрать больше километража в похожих солнечных и теплых условиях, выполняя различные заезды на жестких, средних и мягких шинах Pirelli.
У Леклера, который ехал на отремонтированной Ferrari, возникли ранние проблемы, когда он едва не допустил ошибку в повороте 15 и команда не смогла увидеть проблему на данных.
В это же время его напарник Карлос Сайнс избежал столкновения со стеной в первом повороте, Чжоу Гуаньюй из Sauber проехал по зоне вылета в третьем повороте, а действующий чемпион мира Макс Ферстаппен опасно приблизился к барьерам в пятом повороте после блокировки тормозов.
После первых заездов Сайнс возглавил протокол с результатом 1м 44.323с на средних шинах, на несколько сотых опередив двукратного победителя Баку Переса на такой же резине, а Хэмилтон оказался в шести десятых позади на жестком комплекте.
На 20-й минуте гонщики начали переходить на мягкие шины, и в серии кругов в квалификационном стиле Сайнс установил время 1м 43.950с, сохраняя первую позицию перед Оскаром Пиастри, Ферстаппеном, Лэнсом Строллом, Хэмилтоном и Пересом, в то время как заменяющий гонщика Haas Олли Беарман неожиданно занял седьмое место.
Ландо Норрис шел на быстром круге, пока не столкнулся с медленно движущимся Пьером Гасли в финальном секторе, вынудив пилота McLaren сбавить скорость, а его соперник из Alpine извинился по радио, объяснив, что пытался решить проблемы с батареей.
В следующей попытке Перес занял первую строчку, показав 1м 43.490с, а повторы показали ошибки Ферстаппена, Сайнса, новичка Франко Колапинто и Леклера, который все еще выглядел неуверенно за рулем после тщательных проверок в гараже Ferrari.
В заключительные минуты Леклер сумел преодолеть проблемы и показал лучшее время 1м 43.484с, опередив Переса, улучшившегося Хэмилтона, Сайнса (который снова ошибся в седьмом повороте), Пиастри и Ферстаппена.
Стролл стал лучшим пилотом Aston Martin на седьмом месте, а неудачный круг Джорджа Рассела — чья машина прошла профилактическую замену двигателя перед FP2 — поставил его Mercedes между машинами Haas Хюлькенберга (который позднее заехал в зону вылета в 15-м повороте) и Беармана.
Юки Цунода и Фернандо Алонсо заняли 11-е и 12-е места соответственно, а дуэт Williams — Алекс Албон и Колапинто — финишировали 13-м и 14-м, опередив Валттери Боттаса из Sauber, Даниэля Риккардо на второй машине Red Bull и упомянутого выше Норриса (который был скомпрометирован на этом заезде на мягких шинах).
Пара Alpine — Пьер Гасли и Эстебан Окон — заняли скромные 18-е и 19-е места, причем Окону также заменили силовую установку после проблемы с MGU-H в FP1, а Чжоу замкнул протокол.
Добавить комментарий!