Наш Telegram

ГРАН-ПРИ АЗЕРБАЙДЖАНА
Пятница, 13 сентября
Свободная практика 1
12:25
Свободная практика 2
15:55
Суббота, 14 сентября
Свободная практика 3
11:25
Квалификация
14:50
Воскресенье, 15 сентября
Гран-При Азербайджана
13:50
Наш Telegram

ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Макс Ферстаппен
313
7
2Ландо Норрис
254
2
3Шарль Леклер
235
2
4Оскар Пиастри
222
2
5Карлос Сайнс
184
1
6Льюис Хэмилтон
166
2
7Джордж Расселл
143
1
8Серхио Перес
143
0
9Фернандо Алонсо
58
0
10Лэнс Стролл
24
0
11Нико Хюлькенберг
22
0
12Юки Цунода
22
0
13Александр Албон
12
0
14Даниэль Риккардо
12
0
15Пьер Гасли
8
0
16Оливер Берман
7
0
17 Кевин Магнуссен
6
0
18Эстебан Окон
5
0
19Франко Колапинто
4
0
20Гуаньюй Чжоу
0
0
21Логан Сарджент
0
0
22Валттери Боттас
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
476
4
2Red Bull
456
7
3Ferrari
425
3
4Mercedes
309
3
5Aston Martin
82
0
6Racing Bulls
34
0
7Haas
29
0
8Williams
16
0
9Alpine
13
0
10Kick Sauber
0
0

FP2: Во время второй практики в Азербайджане Шарль Леклер показал лучшее время, опередив Серхио Переса и Льюиса Хэмилтона.

FP2: Во время второй практики в Азербайджане Шарль Леклер показал лучшее время, опередив Серхио Переса и Льюиса Хэмилтона.


После первой практики, отмеченной множеством красных флагов, большинство гонщиков поспешили вернуться на трассу, чтобы набрать больше километража в похожих солнечных и теплых условиях, выполняя различные заезды на жестких, средних и мягких шинах Pirelli.

У Леклера, который ехал на отремонтированной Ferrari, возникли ранние проблемы, когда он едва не допустил ошибку в повороте 15 и команда не смогла увидеть проблему на данных.

В это же время его напарник Карлос Сайнс избежал столкновения со стеной в первом повороте, Чжоу Гуаньюй из Sauber проехал по зоне вылета в третьем повороте, а действующий чемпион мира Макс Ферстаппен опасно приблизился к барьерам в пятом повороте после блокировки тормозов.

После первых заездов Сайнс возглавил протокол с результатом 1м 44.323с на средних шинах, на несколько сотых опередив двукратного победителя Баку Переса на такой же резине, а Хэмилтон оказался в шести десятых позади на жестком комплекте.

На 20-й минуте гонщики начали переходить на мягкие шины, и в серии кругов в квалификационном стиле Сайнс установил время 1м 43.950с, сохраняя первую позицию перед Оскаром Пиастри, Ферстаппеном, Лэнсом Строллом, Хэмилтоном и Пересом, в то время как заменяющий гонщика Haas Олли Беарман неожиданно занял седьмое место.

Ландо Норрис шел на быстром круге, пока не столкнулся с медленно движущимся Пьером Гасли в финальном секторе, вынудив пилота McLaren сбавить скорость, а его соперник из Alpine извинился по радио, объяснив, что пытался решить проблемы с батареей.

В следующей попытке Перес занял первую строчку, показав 1м 43.490с, а повторы показали ошибки Ферстаппена, Сайнса, новичка Франко Колапинто и Леклера, который все еще выглядел неуверенно за рулем после тщательных проверок в гараже Ferrari.

В заключительные минуты Леклер сумел преодолеть проблемы и показал лучшее время 1м 43.484с, опередив Переса, улучшившегося Хэмилтона, Сайнса (который снова ошибся в седьмом повороте), Пиастри и Ферстаппена.

Стролл стал лучшим пилотом Aston Martin на седьмом месте, а неудачный круг Джорджа Рассела — чья машина прошла профилактическую замену двигателя перед FP2 — поставил его Mercedes между машинами Haas Хюлькенберга (который позднее заехал в зону вылета в 15-м повороте) и Беармана.

Юки Цунода и Фернандо Алонсо заняли 11-е и 12-е места соответственно, а дуэт Williams — Алекс Албон и Колапинто — финишировали 13-м и 14-м, опередив Валттери Боттаса из Sauber, Даниэля Риккардо на второй машине Red Bull и упомянутого выше Норриса (который был скомпрометирован на этом заезде на мягких шинах).

Пара Alpine — Пьер Гасли и Эстебан Окон — заняли скромные 18-е и 19-е места, причем Окону также заменили силовую установку после проблемы с MGU-H в FP1, а Чжоу замкнул протокол.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: