Наш Telegram

ГРАН-ПРИ АЗЕРБАЙДЖАНА
Пятница, 13 сентября
Свободная практика 1
12:25
Свободная практика 2
15:55
Суббота, 14 сентября
Свободная практика 3
11:25
Квалификация
14:50
Воскресенье, 15 сентября
Гран-При Азербайджана
13:50
Наш Telegram

ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Макс Ферстаппен
313
7
2Ландо Норрис
254
2
3Шарль Леклер
235
2
4Оскар Пиастри
222
2
5Карлос Сайнс
184
1
6Льюис Хэмилтон
166
2
7Джордж Расселл
143
1
8Серхио Перес
143
0
9Фернандо Алонсо
58
0
10Лэнс Стролл
24
0
11Нико Хюлькенберг
22
0
12Юки Цунода
22
0
13Александр Албон
12
0
14Даниэль Риккардо
12
0
15Пьер Гасли
8
0
16Оливер Берман
7
0
17 Кевин Магнуссен
6
0
18Эстебан Окон
5
0
19Франко Колапинто
4
0
20Гуаньюй Чжоу
0
0
21Логан Сарджент
0
0
22Валттери Боттас
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
476
4
2Red Bull
456
7
3Ferrari
425
3
4Mercedes
309
3
5Aston Martin
82
0
6Racing Bulls
34
0
7Haas
29
0
8Williams
16
0
9Alpine
13
0
10Kick Sauber
0
0

FP3: На третьей практике в Баку Джордж Рассел возглавил протокол, опередив Шарля Леклера и Ландо Норриса, в то время как Олли Берман попал в аварию.

FP3: На третьей практике в Баку Джордж Рассел возглавил протокол, опередив Шарля Леклера и Ландо Норриса, в то время как Олли Берман попал в аварию.


После солнечной и теплой погоды в FP1 и FP2, гонщиков в FP3 встретили облака и моросящий дождь, что добавило проблем со сцеплением на городской трассе в Баку, которая уже была довольно пыльной и скользкой на протяжении уикенда.

Шины для сухой погоды оставались актуальными, когда загорелся зеленый свет, но гонщики не спешили набирать обороты, хотя положительным моментом было то, что уровень ветра ночью снизился.

Поэтому начало сессии было относительно спокойным, пока пилоты ждали улучшений на трассе, но драматические события не заставили себя долго ждать: больше машин выехало на трассу, и Alpine Эстебана Окона столкнулась с проблемами и остановилась в финальном секторе.

Окон, который пережил трудности в пятницу после замены силовой установки между практиками, по радио пожаловался: «Не думаю, что смогу добраться до питов», — прежде чем припарковать машину, вынудив Дирекцию гонки вывесить красный флаг из-за узких границ трассы.

Когда сессия возобновилась, и по мере появления новых капель дождя, появились первые результаты круга дня: Алекс Албон и Франко Колапинто на короткое время оформили дубль Williams перед Максом Ферстаппеном из Red Bull и Карлосом Сайнсом из Ferrari.

Еще одна серия кругов привела к тому, что Оскар Пиастри и Нико Хюлькенберг встали между машинами Williams, в то время как пара гонщиков Ferrari Сайнс и Леклер также стремились улучшить результаты, пока новичок Haas Олли Берман не допустил ошибку на входе в первый поворот и не врезался в барьер, вызвав еще один красный флаг.

Молодой гонщик из Формулы 2, который вошел в поворот с слишком большой скоростью и попытался уйти в зону вылета, но в итоге оторвал переднее левое колесо своей машины, несколько раз выругался по радио.

Сессия возобновилась примерно за 20 минут до конца, что привело к дальнейшим заездам на мягких шинах, и Пиастри возглавил таблицу с впечатляющим временем 1м 42.749с, опередив Переса и лидера FP2 Леклера более чем на полсекунды.

Однако Леклер на этом не остановился, пройдя зоны с желтыми флагами и установив новый ориентир — 1м 42.564с, в то время как Норрис опередил Пиастри и занял второе место, Ферстаппен стал четвертым, а Джордж Рассел поднялся на пятое место, несмотря на дальнейшие жалобы на силовую установку и проблемы с балансом.

Рассел вырвал первое место в последние минуты, проведя быстрый круг к клетчатому флагу и установив время 1м 42.514с, опередив Леклера на несколько сотых, который также немного улучшил свой результат, а гонщики McLaren сместились на третье и четвертое места.

Ферстаппен замкнул первую пятерку как лучший гонщик Red Bull, впереди Сайнса и Переса, которые столкнулись с еще одним инцидентом в конце сессии, когда машина Ferrari оказалась заблокированной в 15-м повороте. Пара Williams — Албон и Колапинто — заняли обнадеживающие 8-е и 9-е места.

Льюис Хэмилтон стал 10-м на второй машине Mercedes, за ним последовали пилоты Aston Martin и RB — Фернандо Алонсо, Юки Цунода, Лэнс Стролл и Даниэль Риккардо, а также оставшиеся машины Alpine и Haas — Пьер Гасли и Хюлькенберг.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: